Внимание новичкам маркетплейсов: не совершайте эти 5 ошибок, если хотите продолжать бизнес
Торговля на маркетплейсах — один из самых доступных способов создать собственный бизнес. Вам не нужно налаживать и продвигать свой сайт, заниматься разработкой платёжных систем, решать сложные логистические задачи или организовывать клиентскую поддержку. Все эти вопросы уже решают сами платформы. Поэтому многие новички с энтузиазмом начинают продавать, полагаясь на преимущества работы с маркетплейсами. Однако статистика говорит о том, что около 80% продавцов-новичков закрывают свой бизнес уже в течение первого года работы на маркетплейсе. К неудачам чаще всего приводят ошибки, которые на первых этапах могут казаться незначительными, но в итоге становятся фатальными. О том, какие именно ошибки допускают новички и как их избежать — читайте в статье.
Все о фулфилменте для маркетплейсов: Что это, и кому подойдет. Рейтинг лучших фулфилмент-агентств
Когда магазин на маркетплейсе небольшой, селлер может справляться со всеми задачами самостоятельно: от упаковки товаров до их отправки. Однако, когда бизнес начинает расти, а ассортимент расширяется — появляется необходимость делегировать часть задач, чтобы не пострадало качество процессов. Без этого даже увеличение объема продукции не приведет к росту продаж. В такие моменты на помощь приходят фулфилмент-агентства. Организация берет на себя логистику, хранение, упаковку, продвижение и другие процессы. В результате селлер может полностью сосредоточиться на стратегическом развитии бизнеса. Подробнее о том, что такое фулфилмент и кому он подходит — читайте в статье. В ней также делимся ТОПом-5 лучших фулфилментов.