Искусственный интеллект уже активно используется в бизнесе. По данным исследования Gartner: на 2024 год 57% компаний внедрили технологии искусственного интеллекта в свои бизнес-процессы. В основном нейросети используют для процессов, связанных с аналитикой, созданием прогнозов, систематизацией информации и автоматизацией задач. Например, Coca-Cola использует ИИ для анализа предпочтений клиентов, а Netflix применяет нейросети для оценки интересов зрителей.
Применение ИИ в маркетинге также позволяет сократить время выполнения рутинных задач и сосредоточиться на разработке стратегий. Например, нейросети помогают быстро анализировать данные и создавать уникальный контент. С помощью этих инструментов маркетологи могут не только ускорить свою работу, но и повысить ее эффективность до 50%. О том, как это сделать — читайте в статье.