Как формируется выдача на Wildberries?
Факторы, влияющие на позицию товара
Почему использование внутренней рекламы Вайлдберриз не приносит пользу?
Как закрепиться в топе?
Исключайте неликвидную продукцию, делая выбор в пользу позиций с высоким рейтингом
Правильно оформляйте карточку
Проводите работу с отзывами
Стимулируйте покупателей покупать на Вайлдберриз
Не забывайте об оптимизации
Подогревайте интерес покупателей с помощью акций и скидок
Снижение цены не должно быть большим. В первую очередь помните о собственной выгоде. В этой ситуации крайне важно найти золотую середину. Именно скидки часто становятся решающим фактором в процессе осуществления выбора покупателем.
Они способны значительно увеличить объем продаж и в перспективе вывести товар в ТОП. Такой подход также позволит быстро собрать положительные отзывы.
Поняв, какой товар выбрать для продажи на маркетплейсах, необходимо следить за тем, чтобы продукция-фаворит всегда была в наличии. Для этого стоит равномерно распределять ее по региональным и центральным складам, что позволит покупателям получить товар без длительного ожидания. Если продукции нет на складе, она быстро упадет в рейтинге. В результате все усилия по продвижению окажутся напрасными.
Для отслеживания товаров на складах можно использовать сторонние системы. Они позволят быстро получать интересующую информацию и применять данные для последующего планирования.Предпринимайте меры для повышения уровня выкупа
Выкупом называют показатель, представляющий соотношение заказанной продукции к той, которую покупатель забрал из пункта выдачи Вайлдберриз. В ТОПе продаваемых товаров на маркетплейсах в 2024 году находятся только те позиции, которые выкупают чаще, чем другие. Именно поэтому важно стремиться к тому, чтобы выкуп был 100%-ным.
Покупатель должен понимать, что он приобретает. Поэтому нужно соблюдать следующие правила:
Выполняйте настройку рекомендованных товаров
Не пренебрегайте этой возможностью. Так вы замкнете трафик внутри бренда, не позволив покупателю уйти просматривать продукцию других продавцов. В результате совокупный уровень дохода увеличится. Кроме того, удастся повысить позиции в выдаче.
Расширьте "географию"
Периодически добавляйте новинки
Новинками называют товары, которые только появились на маркетплейсе. Их отмечают значком NEW. Система отдает приоритет такой продукции и поднимает ее в выдаче. Если у бренда периодически появляются новинки, он сможет значительно повысить свои позиции.
Применяйте внутренние инструменты маркетинга
Этот инструмент хорошо работает только в сочетании с другими методами продвижения. С помощью внутренней рекламы вы сможете дольше удерживать лидирующие позиции и не проседать в выдаче. Продавцы могут размещать рекламу на главной странице, публиковать товары в разделе с акциями, проводить их самостоятельно
Как стимулировать покупателей оставлять положительные отзывы?
Уровень продаж связан с количеством положительный отзывов. У товаров в ТОПе обычно их много. Маркетплейс ценит такую продукцию и выводит ее карточку на лидирующие позиции, что способствует новым продажам. Чтобы получить хорошие отзывы, можно: