для маркетплейса
Создание
ЭФФЕКТИВНОЙ
Получите бесплатную консультацию:
для маркетплейса
Инфографики
Карточки товаров для маркетплейсов – важный инструмент, от которого во многом зависит уровень продаж. Она должна выглядеть стильно и информативно. Изучив информацию, пользователь должен понять, какую продукцию предлагает продавец, а затем принять решение о покупке. Оно во многом зависит от дизайна карточек товаров для маркетплейсов. Обычно системы не ограничивают продавцов и не устанавливают строгие правила оформления. Однако они все же есть. Важно принимать во внимание существующие нормы, а также понимать, как использовать весь спектр возможностей инфографики для создания карточек.
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Что такое инфографика, и зачем она нужна для создания карточек?

В первую очередь нужно понять, что такое инфографика для маркетплейсов.
Так называют визуальное представление информации, позволяющее отобразить сложные данные в простых формах. Так, для оформления карточки товара инфографика может быть представлена в виде схем, графиков, картинок, иконок.
Подобный подход получил широкое распространение в процессе работы на маркетплейсах. С его помощью удается вместить в небольшую картинку большой объем информации, а также упростить ее восприятие. Доказано, что визуально человек воспринимает сведения лучше. Например используя инфографику на Озон, вы сможете:
  • Создать карточку товара онлайн, получив привлекательное изображение и выделившись на фоне конкурентов
  • Помочь покупателю усвоить весь комплекс важной информации о товаре
  • Оформить продукцию в общем стиле магазина, повысить его узнаваемость
  • Сообщив об уникальном предложении, не используя акции и иные платные инструменты для продвижения.
Стоимость качественной инфографики
Чтобы получить качественную инфографику, необходимо обратиться к дизайнеру карточек товаров. Он подготовит их с учетом пожеланий продавца. Опытные дизайнеры строго учитывают ТЗ для инфографики на маркетплейс и примеры, которые предоставляет заказчик. Однако стоимость услуг специалистов довольно высокая. Найти дизайнера можно на сайтах фриланса. Если работы много, стоит начать специалиста в штат.

В качестве альтернативы можно составить ТЗ для инфографики на Вайлдберриз, разместить примеры и заказать сразу пачку карточек товаров.
Если бюджет сильно ограничен, на первом этапе можно заняться оформлением самостоятельно. Для этого используют бесплатные конструкторы карточек товаров для маркетплейсов. В этом случае расходы отсутствуют. Однако здесь потребуется время и понимание того, как получить эстетичный результат.
Задачи хорошего дизайна
Карточки для маркетплейса заполняют с одной целью – получить прибыль, увеличив уровень продаж. Именно этому и должен способствовать хороший дизайн.
Инфографика для карточки должна:
  • Привлекать внимание потребителей
  • Предоставлять необходимую информацию о товаре
  • Увеличивать стоимость продукции
ПРИМЕР УДАЧНОЙ ИНФОГРАФИКИ ВСТАВИТЬ!!!!!!
Типичные ошибки
ПРИМЕР НЕУДАЧНО ИНОФГРАФИКИ ВСТАВИТЬ

Используя конструктор инфографики для Озон, начинающий дизайнер стремится поместить в карточку товара максимум информации. Он публикует сведения о гарантии, свойствах, размерах. В результате возникает хаос, который путает покупателя. Ему сложно изучать такую информацию. С большой вероятностью человек откажется от покупки и отправится искать подходящий товар дальше.
Сложная инфографика для маркетплейса имеет и ряд других существенных недостатков:
  • Чтобы создать инфографику для Озон онлайн бесплатно, потребуется много времени, даже если у дизайнера присутствует опыт;
  • Если товар низкокачественный, даже хорошая графика не поможет;
  • Простой дизайн позволяет решать все основные задачи, ради которых заполняют карточку.
Основной принцип качественной инфографики — сочетание информативности, композиционной и цветовой гармонии
Главные правила хорошей инфографики.

Полные важных сведений, но безвкусные карточки будут раздражать. Визуально гармоничные, но лишённые ценных данных окажутся не более, чем красивыми картинками, которые не приведут к увеличению продаж. Хорошая новость для селлеров состоит в том, что изобретать велосипед не придётся. Благодаря разнообразным шаблонам на сервисах по созданию карточек товаров для маркетплейсов можно легко соблюсти ключевые принципы коммерческого дизайна.
1
Только один элемент может быть главным (можно, например, сделать акцент на уникальном свойстве товара или не его главном преимуществе по сравнению с остальными),
если информации о товаре много — лучше сообщить о ней в нескольких картинках,
2
На главном фото должна быть дана самая важная информация, эту карточку можно выделить при помощи шаблонов в конструкторе
Особенности обработки главного фото.

В случае, если информации о товаре много и принято решение, разместить её на нескольких карточках, важно корректно выделить главное фото. На нём должна быть отображена самая важная информация. Либо — это может быть просто изображение, если оно само по себе несёт важный для совершения покупки посыл.
Например, на нём может быть видно эмоциональное состояние модели, которая пользуется товаром, или — важная деталь товара, составляющая его конкурентное преимущество.

Привлечь внимание к главной карточке возможно при помощи:
  • Замены фона фото товара на яркий (подходит для фото с нейтральным фоном, которые сделаны в студии),
  • Цветной рамки (подходит для фото со сложным фоном),
  • Ярких стикеров и значков, сообщающих о свойствах товара (важно, чтобы они были контрастного цвета по сравнению с фоном и легко читались).
Правила подбора шрифта для инфографики
Неудачный шрифт может загубить даже идеальную работу дизайнера. В случае с карточками товаров главное требование к нему — нейтральность. Иными словами, сам по себе шрифт не должен быть ярким дизайнерским произведением, привлекающим к себе излишнее внимание. В этом случае, он скорее всего будет отвлекать от сведений о товаре, размещённых на карточках. Не стоит перебарщивать и со способами начертания — жирным, курсивом, литерами. Эти, казалось бы, безобидные элементы способны внести хаос в изображение, мешая понимать информацию.

Шрифт должен быть:


  • Одним и тем же для всех товаров и карточек
  • Без засечек
  • Для акцентов подойдёт начертание жирным
  • Для коротких фраз подойдёт начертание литерами (заглавными буквами),
  • С отступами от графических элементов (это сделает картинку более аккуратной),
  • Любого контрастного по отношению к фону цвета (лучше всего — чёрного или белого, следует избегать «кислотных» цветов).
Что такое «суперкарточки» и зачем они нужны?

Многие селлеры продают товары, которые легко объединяются в группы. Это можно использовать при оформлении карточек, чтобы, продавая один товар, помогать продаваться ещё и другим.

При помощи инфографики можно сделать «суперкарточки», которые:
объединяют несколько похожих товаров (например, несколько чайников, зубных щёток, которые можно сравнить, описывая преимущества каждого товара), создают комплекты из нескольких товаров магазина (например, телефон и наушники, стиральный порошок и кондиционер для белья, пиджак и брюки, серьги и браслет

The Innovators:
How a Group of Geniuses, and Geeks Created the Digital Revolution
  • Какой вариант инфографики будет работать лучше?
    Ни одному селлеру никто не скажет это заранее. У всех разный контент, разная аудитория. Какой дизайн работает лучше в каждом конкретном случае — это можно понять только на практике. Поэтому так важно делать несколько вариантов дизайна каждого товара, чтобы периодически менять его и проверять, какой из них привёл больше покупателей и помог увеличить доходы магазинов на маркетплейсах.