для маркетплейса
Создание
ЭФФЕКТИВНОЙ
для маркетплейса
Инфографики
Получите бесплатную консультацию:
Карточки товаров для маркетплейсов – важный инструмент, от которого во многом зависит уровень продаж. Она должна выглядеть стильно и информативно. Изучив информацию, пользователь должен понять, какую продукцию предлагает продавец, а затем принять решение о покупке. Оно во многом зависит от дизайна карточек товаров для маркетплейсов.

Обычно системы не ограничивают продавцов и не устанавливают строгие правила оформления. Однако они все же есть. Важно принимать во внимание существующие нормы, а также понимать, как использовать весь спектр возможностей инфографики для создания карточек.
Что такое инфографика, и зачем она нужна для создания карточек?

В первую очередь нужно понять, что такое инфографика для маркетплейсов.
Так называют визуальное представление информации, позволяющее отобразить сложные данные в простых формах. Так, для оформления карточки товара инфографика может быть представлена в виде схем, графиков, картинок, иконок.

Подобный подход получил широкое распространение в процессе работы на маркетплейсах. С его помощью удается вместить в небольшую картинку большой объем информации, а также упростить ее восприятие. Доказано, что визуально человек воспринимает сведения лучше.

Например используя инфографику на Озон, вы сможете:
  • Создать карточку товара онлайн, получив привлекательное изображение и выделившись на фоне конкурентов
  • Помочь покупателю усвоить весь комплекс важной информации о товаре
  • Оформить продукцию в общем стиле магазина, повысить его узнаваемость
  • Сообщить об уникальном предложении, не используя акции и иные платные инструменты для продвижения.
Стоимость качественной инфографики

Чтобы получить качественную инфографику, необходимо обратиться к дизайнеру карточек товаров. Он подготовит их с учетом пожеланий продавца. Опытные дизайнеры строго учитывают ТЗ для инфографики на маркетплейс и примеры, которые предоставляет заказчик. Однако стоимость услуг специалистов довольно высокая. Найти дизайнера можно на сайтах фриланса. Если работы много, стоит начать специалиста в штат.

В качестве альтернативы можно составить ТЗ для инфографики на Вайлдберриз, разместить примеры и заказать сразу пачку карточек товаров.
Если бюджет сильно ограничен, на первом этапе можно заняться оформлением самостоятельно. Для этого используют бесплатные конструкторы карточек товаров для маркетплейсов. В этом случае расходы отсутствуют. Однако здесь потребуется время и понимание того, как получить эстетичный результат.
Задачи хорошего дизайна

Карточки для маркетплейса заполняют с одной целью – получить прибыль, увеличив уровень продаж. Именно этому и должен способствовать хороший дизайн.

Инфографика для карточки должна:
  • Привлекать внимание потребителей
  • Предоставлять необходимую информацию о товаре
  • Увеличивать стоимость продукции
Успешная инфографика
Используя конструктор инфографики для Озон, начинающий дизайнер стремится поместить в карточку товара максимум информации. Он публикует сведения о гарантии, свойствах, размерах. В результате возникает хаос, который путает покупателя. Ему сложно изучать такую информацию. С большой вероятностью человек откажется от покупки и отправится искать подходящий товар дальше.

Сложная инфографика для маркетплейса имеет и ряд других существенных недостатков:
  • Чтобы создать инфографику для Озон онлайн бесплатно, потребуется много времени, даже если у дизайнера присутствует опыт
  • Если товар низкокачественный, даже хорошая графика не поможет
  • Простой дизайн позволяет решать все основные задачи, ради которых заполняют карточку
Главные правила хорошей инфографики.

Полные важных сведений, но безвкусные карточки будут раздражать. Визуально гармоничные, но лишённые ценных данных окажутся не более, чем красивыми картинками, которые не приведут к увеличению продаж. Хорошая новость для селлеров состоит в том, что изобретать велосипед не придётся. Благодаря разнообразным шаблонам на сервисах по созданию карточек товаров для маркетплейсов можно легко соблюсти ключевые принципы коммерческого дизайна.

1) Основной принцип качественной инфографики — сочетание информативности, композиционной и цветовой гармонии
2) Только один элемент может быть главным (можно, например, сделать акцент на уникальном свойстве товара или не его главном преимуществе по сравнению с остальными),
если информации о товаре много — лучше сообщить о ней в нескольких картинках
3) На главном фото должна быть дана самая важная информация, эту карточку можно выделить при помощи шаблонов в конструкторе

Особенности обработки главного фото.


В случае, если информации о товаре много и принято решение, разместить её на нескольких карточках, важно корректно выделить главное фото. На нём должна быть отображена самая важная информация. Либо — это может быть просто изображение, если оно само по себе несёт важный для совершения покупки посыл.

Например, на нём может быть видно эмоциональное состояние модели, которая пользуется товаром, или — важная деталь товара, составляющая его конкурентное преимущество.


Привлечь внимание к главной карточке возможно при помощи:

  • Замены фона фото товара на яркий (подходит для фото с нейтральным фоном, которые сделаны в студии),
  • Цветной рамки (подходит для фото со сложным фоном),
  • Ярких стикеров и значков, сообщающих о свойствах товара (важно, чтобы они были контрастного цвета по сравнению с фоном и легко читались).
Правила подбора шрифта для инфографики

Неудачный шрифт может загубить даже идеальную работу дизайнера. В случае с карточками товаров главное требование к нему — нейтральность. Иными словами, сам по себе шрифт не должен быть ярким дизайнерским произведением, привлекающим к себе излишнее внимание. В этом случае, он скорее всего будет отвлекать от сведений о товаре, размещённых на карточках. Не стоит перебарщивать и со способами начертания — жирным, курсивом, литерами. Эти, казалось бы, безобидные элементы способны внести хаос в изображение, мешая понимать информацию.


Шрифт должен быть:


  • Одним и тем же для всех товаров и карточек
  • Без засечек
  • Для акцентов подойдёт начертание жирным
  • Для коротких фраз подойдёт начертание литерами (заглавными буквами)
  • С отступами от графических элементов (это сделает картинку более аккуратной)
  • Любого контрастного по отношению к фону цвета (лучше всего — чёрного или белого, следует избегать «кислотных» цветов)
Что такое «суперкарточки» и зачем они нужны?

Многие селлеры продают товары, которые легко объединяются в группы. Это можно использовать при оформлении карточек, чтобы, продавая один товар, помогать продаваться ещё и другим.

При помощи инфографики можно сделать «суперкарточки», которые:
объединяют несколько похожих товаров (например, несколько чайников, зубных щёток, которые можно сравнить, описывая преимущества каждого товара), создают комплекты из нескольких товаров магазина (например, телефон и наушники, стиральный порошок и кондиционер для белья, пиджак и брюки, серьги и браслет
Какой вариант инфографики будет работать лучше?

Ни одному селлеру никто не скажет это заранее. У всех разный контент, разная аудитория. Какой дизайн работает лучше в каждом конкретном случае — это можно понять только на практике. Поэтому так важно делать несколько вариантов дизайна каждого товара, чтобы периодически менять его и проверять, какой из них привёл больше покупателей и помог увеличить доходы магазинов на маркетплейсах.