Онлайн-продажи отличаются тем, что покупатель не может лично осмотреть и потрогать товар перед покупкой. Поэтому потенциальный заказчик маркетплейса опирается на отзывы тех, кто уже сделал это — то есть тех, кто уже купил товар. Селлеры знают об этом, и некоторые из них используют комментарии как инструмент продвижения.
На Wildberries недобросовестные селлеры прибегают к накрутке положительных комментариев, чтобы искусственно повысить привлекательность своих товаров. Кроме того, такие продавцы иногда используют подобные методы для того, чтобы навредить репутации конкурентов: оставляют негативные отзывы на их продукцию. В статье рассматриваем, какие меры наказания предусмотрены Wildberries за подобные нарушения и как можно легально собрать положительные отзывы, чтобы укрепить доверие к бизнесу.