Настройка и корректная фиксация всех событий на сайте
Синхронизация рекламных кабинетов с системами аналитики и CRM
Настройка коллтрекинга
Настройка дополнительных виджетов (квиз, чат, обратный звонок и т. п.)
от 30 000 руб
от 30 000 руб
Сообщение об успешной отправке!
FAQ
FAQ
В любой момент вы можете проверить ход рекламной кампании и оценить результаты в «Личном кабинете». Ежемесячно будем отправлять подробный отчет с основными показателями (показы, клики, CTR, цена лида и т. д.)
У вас будет прямой контакт с менеджером по ведению проекта в рамках регулярных встреч. Частота контактов с командой определяется исходя из особенностей проекта и ваших предпочтений
На самом деле ниш, где контекстная реклама неэффективна, очень мало. В большинстве случаев низкая эффективность связана с неправильной настройкой РК. Наиболее частые случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться при аудите рекламных кампаний, — это:
неверный выбор минус-слов и использование широкого пула запросов, что приводит к неэффективному расходованию бюджета;
ошибки в подборе ключевых фраз. Например, показ по нетематическим словам или использование запросов «дешево» для элитных или дорогих товаров;
Если вы уже пробовали вести контекст и не увидели эффекта, то в рамках услуги «Аудит контекстной рекламы» мы можем проанализировать ваши рекламные кампании и подготовить рекомендации по их настройке
Во-первых, контекст — это один из самых эффективных способов привлечения горячего трафика. Объявления показываются аудитории, которая действительно ищет ваши товары и готова их купить Во-вторых, контекстная реклама используется для быстрого увеличения количества лидов. Ведь настройка и запуск рекламной кампании занимают всего пару дней В-третьих, она незаменима в высококонкурентных тематиках. Ведь раскрутка сайта в таких нишах может дать результат не менее чем через 6 месяцев
К сожалению, невозможно назвать какое-то универсальное значение. Многое зависит от тематики. В особенно конкурентных нишах с перегретым аукционом стоимость клика может достигать нескольких тысяч рублей. Поэтому если, например, вам нужно получить в день 5 заявок, а конверсия РК составляет 5%, требуется, чтобы по рекламным объявлениям на сайт перешли как минимум 100 человек
Яндекс Директ — отличный инструмент для рекламы товаров на Вайлдберриз и Озоне. С ним продажи растут, а расходы на продвижение сокращаются
В любой момент вы можете проверить ход рекламной кампании и оценить результаты в «Личном кабинете». Ежемесячно будем отправлять подробный отчет с основными показателями (показы, клики, CTR, цена лида и т. д.)
У вас будет прямой контакт с менеджером по ведению проекта в рамках регулярных встреч. Частота контактов с командой определяется исходя из особенностей проекта и ваших предпочтений
На самом деле ниш, где контекстная реклама неэффективна, очень мало. В большинстве случаев низкая эффективность связана с неправильной настройкой РК. Наиболее частые случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться при аудите рекламных кампаний, — это:
неверный выбор минус-слов и использование широкого пула запросов, что приводит к неэффективному расходованию бюджета;
ошибки в подборе ключевых фраз. Например, показ по нетематическим словам или использование запросов «дешево» для элитных или дорогих товаров;
Если вы уже пробовали вести контекст и не увидели эффекта, то в рамках услуги «Аудит контекстной рекламы» мы можем проанализировать ваши рекламные кампании и подготовить рекомендации по их настройке
Во-первых, контекст — это один из самых эффективных способов привлечения горячего трафика. Объявления показываются аудитории, которая действительно ищет ваши товары и готова их купить Во-вторых, контекстная реклама используется для быстрого увеличения количества лидов. Ведь настройка и запуск рекламной кампании занимают всего пару дней В-третьих, она незаменима в высококонкурентных тематиках. Ведь раскрутка сайта в таких нишах может дать результат не менее чем через 6 месяцев
К сожалению, невозможно назвать какое-то универсальное значение. Многое зависит от тематики. В особенно конкурентных нишах с перегретым аукционом стоимость клика может достигать нескольких тысяч рублей. Поэтому если, например, вам нужно получить в день 5 заявок, а конверсия РК составляет 5%, требуется, чтобы по рекламным объявлениям на сайт перешли как минимум 100 человек
Яндекс Директ — отличный инструмент для рекламы товаров на Вайлдберриз и Озоне. С ним продажи растут, а расходы на продвижение сокращаются
В любой момент вы можете проверить ход рекламной кампании и оценить результаты в «Личном кабинете». Ежемесячно будем отправлять подробный отчет с основными показателями (показы, клики, CTR, цена лида и т. д.)
У вас будет прямой контакт с менеджером по ведению проекта в рамках регулярных встреч. Частота контактов с командой определяется исходя из особенностей проекта и ваших предпочтений
На самом деле ниш, где контекстная реклама неэффективна, очень мало. В большинстве случаев низкая эффективность связана с неправильной настройкой РК. Наиболее частые случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться при аудите рекламных кампаний, — это:
неверный выбор минус-слов и использование широкого пула запросов, что приводит к неэффективному расходованию бюджета;
ошибки в подборе ключевых фраз. Например, показ по нетематическим словам или использование запросов «дешево» для элитных или дорогих товаров;
Если вы уже пробовали вести контекст и не увидели эффекта, то в рамках услуги «Аудит контекстной рекламы» мы можем проанализировать ваши рекламные кампании и подготовить рекомендации по их настройке
Во-первых, контекст — это один из самых эффективных способов привлечения горячего трафика. Объявления показываются аудитории, которая действительно ищет ваши товары и готова их купить Во-вторых, контекстная реклама используется для быстрого увеличения количества лидов. Ведь настройка и запуск рекламной кампании занимают всего пару дней В-третьих, она незаменима в высококонкурентных тематиках. Ведь раскрутка сайта в таких нишах может дать результат не менее чем через 6 месяцев
К сожалению, невозможно назвать какое-то универсальное значение. Многое зависит от тематики. В особенно конкурентных нишах с перегретым аукционом стоимость клика может достигать нескольких тысяч рублей. Поэтому если, например, вам нужно получить в день 5 заявок, а конверсия РК составляет 5%, требуется, чтобы по рекламным объявлениям на сайт перешли как минимум 100 человек
Яндекс Директ — отличный инструмент для рекламы товаров на Вайлдберриз и Озоне. С ним продажи растут, а расходы на продвижение сокращаются
делаем
Полное сопровождение
Регистрируем личный кабинет, берем на себя все управление и продвижение. Вы получаете от нас еженедельные отчеты, в то время как магазин приносит вам прибыль