К показателям неудачи можно отнести следующие:
1) Не было активного общения. Возможно, ведущему не удалось настроить доверительную обстановку или вовремя простимулировать активность дискуссии.
2) Нет ясности в понимании целей. Участники не до конца освоили цели компании или ее дальнейшие шаги. В таком случае лучше пояснить и уточнить решения.
3) Обсуждение было неструктурированным. Нарушался тайминг и логика обсуждения, или участники переходили к незапланированным темам.
4) Отсутствие конкретики. Когда нет четкости и уточнений, страдает реализация плана. Поэтому важно прописать все шаги достижения целей.
5) Участники не готовы к изменениям. В таком случае компания едва ли сможет реализовать все цели: она столкнется с трудностями и сопротивлением. Необходимо подготовить сотрудников к изменениям.
Чтобы достичь успеха в будущем, не обязательно сразу менять все коренным образом. Достаточно постепенно вводить корректировки в план. Это поможет компании последовательно адаптироваться к изменениям.