Вкладывать десятки тысяч рублей в продвижение на маркетплейсах и не получать ожидаемого результата — проблема, с которой сталкиваются многие селлеры. Однако для успешного продвижения важно не просто выделить бюджет, а регулярно анализировать эффективность рекламных кампаний. Чтобы ускорить и упростить процесс, можно использовать нейросети — они помогут быстро и точно выявлять наиболее прибыльные каналы продвижения и адаптировать стратегию.
Нейросети для анализа данных помогают автоматизировать процесс: они обрабатывают большие объемы информации и показывают, какие каналы или инструменты работают лучше всего. Это освобождает время и дает возможность грамотно перераспределить бюджет. В статье расскажем, как ИИ для анализа данных помогут повысить отдачу от вложений и сделать рекламу более эффективной.