Хотя у селлеров нет прямого влияния на рейтинги сотрудников склада или ПВЗ, они могут выбирать, на какие склады отправлять свою продукцию. Поэтому старайтесь размещать свою продукцию на складах с высокими рейтингами и читать отзывы о них. Так вы снизите риски задержек и ошибок, что, в конечном итоге, положительно скажется на продажах и оценках покупателей.
Разберем подробнее, на что влияют внутренние рейтинги.
Рейтинг доставки. Рейтинг доставки оценивает работу курьеров и скорость выполнения заказов. Селлерам важно, чтобы их товары доставлялись вовремя и без повреждений, так как это напрямую влияет на удовлетворённость клиентов. Повлиять на доставку может только продавец, который работает с маркетплейсом по системе FBS (Fulfillment by Seller), т.к. обязуется доставлять товары самостоятельно. В противном случае придется довериться внутренней доставке маркетплейса.
Рейтинг склада и его сотрудников. Рейтинг сотрудников склада оценивает их скорость и точность работы при приемке, хранении и сборке заказов. Если у склада высокий рейтинг, значит, ваши товары будут обрабатываться быстро и без ошибок. Кроме того, на таких складах будет минимизирован риск недокомплектов или повреждений. Поэтому выбирайте склады с высоким рейтингом, чтобы избежать сбоев в цепочке поставок и недовольства покупателей.
Рейтинг работников ПВЗ. Он оценивает работу персонала, их вежливость, корректность при выдаче заказов и общее качество обслуживания. Все это влияет на восприятие заказа покупателем. Однако селлер не может напрямую влиять на то, в какой ПВЗ доставят его товары. Поэтому все, что можно сделать в отношении восприятия покупки — порадовать заказчика качеством товара и упаковкой.