Какие факторы влияют на позиции карточек в выдаче Вайлдберриз.
Нельзя сказать определенно, как сразу провести идеальную seo оптимизацию на вайлдберрис. Каждый товар имеет свои особенности и селлер всегда должен учитывать динамику всех изменений в тенденциях продвижения. Существует ряд параметров, которые можно использовать в сео оптимизации. Они влияют на то, как будет располагаться карточка товара в поиске:
Объем и динамика продаж.
В случае, если товар покупается клиентами особенно активно, маркетплейс самостоятельно будет его продвигать наверх. При этом стоит учитывать показатели динамики сбыта, которые должны лишь расти. Это положительно влияет на ранжирование в сео оптимизации карточек.
Наиболее выгодный прайс по сравнению с другими предложениями, является хорошим вариантом для повышения шанса реализации.
Во время seo-оптимизации карточек стоит учитывать, что маркетплейс тщательно следит, насколько успешен селлер в динамике ценообразования. При этом жесткого демпинга лучше избегать.
В этом пункте проверки карточки товара на вайлдберриз отслеживается, какой процент товара клиенты забирают в пунктах выдачи. Маркетплейс проверяет, насколько у селлера частые возвраты или как пользователи отзываются про упаковку.
Показатели вордстата для вайлдберриз предусматривают пункт с такими рейтингами. И чем больше этот уровень, тем лучше маркетплейс будет продвигать продукцию и селлера в показателях выдачи поиска. На уровень рейтинга влияет обратная связь с покупателями.
Как выполнить СЕО-оптимизацию карточек товара на Wildberries
1.Проведение конкурентного анализа.
В качестве дополнительных инструментов можно добавить рекламные и маркетинговые кампании, проведение ABC-исследования и оборота, оптимизацию позиций карточки товара на Wildberries. И хотя данные услуги являются платными, без них не удастся достичь хороших показателей рентабельности селлера.
Как проанализировать результат SEO-оптимизации карточек на Wildberries.
После того как вы пройдете всю пошаговую инструкцию заполнения сео на wildberries, вам как селлеру только остается ждать улучшения результатов. Если корректно и тщательно провести всю работу, можно заметить, как повышаются позиции карточки в выдаче по поиску. Соответственно, селлер получает больше отзывов и заказов.
Помимо SEO оптимизации, также стоит учитывать следующие нюансы:
В персональном кабинете продавца доступна статистика по ранжированию товаров, но ранжирование отдельных карточек в поиске не отображается.
Как узнать позицию товара на вайлдберриз?
Ручная проверка может быть выполнена после SEO-оптимизации: продавец ищет карточки в каталоге по ранее примененному ключу. Если ассортимент продукции большой, такая проверка занимает много времени. Как вариант, данные можно получить из статистики рекламы.
Самый простой вариант - воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют следующие данные по ссылкам или товарным статьям:
Если в вашем магазине более 10-15 товаров, то пакетное отслеживание и анализ запросов на вайлдберриз с настройками уведомлений и автоматизацией процесса - лучшее решение для экономии времени и получения точных результатов.