SEO-оптимизация
карточек товаров
Получите бесплатную консультацию:
для Wildberries
У людей, которые планируют серьезно развивать свой бренд или зарабатывать на продаже товаров в «Вайлдберриз», появляется вопрос «Как настроить сео на вайлдберриз». Расположение карты товара на самом сервисе маркетплейса существенно сказывается на том, как этот товар будет продаваться. Поэтому имеет смысл заказывать и настраивать сео для вайлдберриз. Чем выше позиция карточки, тем больше товар собирает просмотров, трафика и, соответственно, заказов. Seo для Вайлдберрис – дополнительный инструмент платного продвижения, который поможет оптимизировать странички товаров и выдвинуть их на более высокие позиции.
Какие факторы влияют на позиции карточек в выдаче Вайлдберриз.

Нельзя сказать определенно, как сразу провести идеальную seo оптимизацию на вайлдберрис. Каждый товар имеет свои особенности и селлер всегда должен учитывать динамику всех изменений в тенденциях продвижения. Существует ряд параметров, которые можно использовать в сео оптимизации. Они влияют на то, как будет располагаться карточка товара в поиске:
  • Объем и динамика продаж.

В случае, если товар покупается клиентами особенно активно, маркетплейс самостоятельно будет его продвигать наверх. При этом стоит учитывать показатели динамики сбыта, которые должны лишь расти. Это положительно влияет на ранжирование в сео оптимизации карточек.


  • Оборот.

Данный показатель демонстрирует, насколько оперативно товары реализуются после того, как их доставили на склад. Это связано с предыдущим пунктом и включает в себя показатели динамики сбыта продукции. ВО время настройки сео описания для вайлдберрис, можно добавлять акции и различные скидки, чтобы улучшить этот параметр.


  • Отзывы и мнения пользователей.

Анализ карточек товара вайлберриз демонстрирует, что большое количество положительных отзывов напрямую влияет на то, насколько активно другие клиенты будут покупать товар. Дополнительную эффективность по показателям в рейтингах карточки товаров вайлберриз приносят отзывы с фото.


  • Стоимость.

Наиболее выгодный прайс по сравнению с другими предложениями, является хорошим вариантом для повышения шанса реализации. Во время seo-оптимизации карточек стоит учитывать, что маркетплейс тщательно следит, насколько успешен селлер в динамике ценообразования. При этом жесткого демпинга лучше избегать.


  • Процент выкупа.

В этом пункте проверки карточки товара на вайлдберриз отслеживается, какой процент товара клиенты забирают в пунктах выдачи. Маркетплейс проверяет, насколько у селлера частые возвраты или как пользователи отзываются про упаковку.


  • Общий рейтинг селлера и продукции.

Показатели вордстата для вайлдберриз предусматривают пункт с такими рейтингами. И чем больше этот уровень, тем лучше маркетплейс будет продвигать продукцию и селлера в показателях выдачи поиска. На уровень рейтинга влияет обратная связь с покупателями.


  • Скорость доставки.

Важно тщательно распределять свое время, чтобы гарантировать покупателям быструю отправку.

Дополнительным пунктом в разборе seo карточки товара на вайлдберриз является постоянное наличие запасов. В том случае, если по отслеживанию, маркетплейс видит малое количество запасов у селлера, ему нет смысла продвигать данную продукцию.

Также в рамках seo оптимизации WB стоит учитывать CTR и конверсии в продажах. Несмотря на доступность схем накруток и различных возможностей самовыкупа, такие вещи быстро обнаруживаются специалистами маркетплейса и за использование данных схем селлер может получить бан.
Как выполнить СЕО-оптимизацию карточек товара на Wildberries
Что такое seo на вайлдберриз? Подобная оптимизация включает в себя не только использование релевантных ключей и запросов для повышения интереса к продукции. Важно учитывать, что переспам – это тоже плохо. Во время seo оптимизации карточек товара на wildberries лучше сделать упор на формы, которые помогут раскрыть специфику продукции.
Как выполнить СЕО-оптимизацию карточек товара на Wildberries
Как проанализировать результат SEO-оптимизации карточек на Wildberries.

После того как вы пройдете всю пошаговую инструкцию заполнения сео на wildberries, вам как селлеру только остается ждать улучшения результатов. Если корректно и тщательно провести всю работу, можно заметить, как повышаются позиции карточки в выдаче по поиску. Соответственно, селлер получает больше отзывов и заказов.

Помимо SEO оптимизации, также стоит учитывать следующие нюансы:

  • у селлера должно быть достаточно товара на складе, чтобы противостоять растущему спросу;
  • товары должны быть равномерно распределены по всем региональным складам.

В персональном кабинете продавца доступна статистика по ранжированию товаров, но ранжирование отдельных карточек в поиске не отображается.


Как узнать позицию товара на вайлдберриз?

Ручная проверка может быть выполнена после SEO-оптимизации: продавец ищет карточки в каталоге по ранее примененному ключу. Если ассортимент продукции большой, такая проверка занимает много времени. Как вариант, данные можно получить из статистики рекламы. Самый простой вариант - воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют следующие данные по ссылкам или товарным статьям:

  • посещаемость и позиция в теме;
  • среднее количество просмотров в месяц;
  • ключевые запросы по позициям и другие показатели.

Если в вашем магазине более 10-15 товаров, то пакетное отслеживание и анализ запросов на вайлдберриз с настройками уведомлений и автоматизацией процесса - лучшее решение для экономии времени и получения точных результатов.

SEO оптимизация карты Wildberries
В заключении.
SEO оптимизация карты Wildberries - это первый шаг к улучшению позиций ранжирования карточки в рейтинге. Ранжирование определяется суммой таких факторов, как коэффициент конверсии, рейтинг, логистика и социальное доказательство.
Если у товара низкий рейтинг, если селлер не отслеживает остатки и не контролирует доставку, то никакая, даже самая качественная оптимизация не будет работать эффективно.
Маркетплейс ставит во главу угла адаптацию к особенностям товара, отзывы покупателей, регулярное внедрение трендов и изучение стратегий конкурентов.
Поэтому всегда нужно следить за качеством карточек и поддерживать их актуальность.