SEO, или поисковая оптимизация — один из способов продвижения сайта в интернете. Он помогает сайту компании стать более заметным в поисковых системах: Яндекс и Google. Когда люди ищут что-то в интернете, эти системы предлагают им подходящие вкладки. Сайты ранжируются по качеству и релевантности.
Эксперты по SEO работают над улучшением различных аспектов сайта — чтобы он лучше прошел проверку поисковыми роботами и поднялся в выдаче поисковика.
Это рекламные объявления, которые также продвигают бренд в интернете. Пользователь видит их, когда ищет что-то в интернете. Основные площадки для такой рекламы — Яндекс Директ и Google AdWords (но последний сейчас недоступен для рекламодателей из России).
Такие объявления можно настраивать и через другие системы. Они могут быть разного вида: текстовые, с картинками или видео. Текстовые объявления появляются среди результатов поиска и помечаются как «Реклама».
Текстово-графические, графические и видеообъявления можно увидеть на разных сайтах рекламных сетей.
Особый тип такой рекламы — ретаргетинг. Он направлен на тех, кто уже был на вашем сайте, но ушел. Например, реклама может напомнить о вашем сайте тем, кто просматривал товары или услуги, но не оформил заказ.
Это канал продвижения, который предполагает использование рассылок по электронной почте с целью рекламы товаров или услуг. Если правильно работать со списком адресов и тщательно подходить к написанию электронных писем — онлайн продвижение принесет высокие результаты. Например, исследование проведенное в 2021 году показало, что конверсия может достигать 1,3% по всем отправленным письмам, а более 15% по тем, которые пользователи открыли. Это происходит потому, что на рассылку подписываются люди, которые уже интересовались вашим продуктом или услугой раньше.
При запуске рассылки по электронной почте важно:
Иногда рассылки делаются по внешним спискам адресов, но эффективность этого метода может быть невысокой. К тому же, пользователи часто воспринимают письма с неизвестных адресов как спам и удаляют их.
Это канал онлайн продвижения бренда. Стратегия состоит в создании полезного или интересного контента для аудитории. Он помогает формировать позитивное восприятие компании, увеличивает узнаваемость ваших продуктов или услуг и повышает доверие пользователей.
В конечном итоге это способствует увеличению продаж. Контент-маркетинг может включать в себя продвижение блогов на вашем сайте, в социальных сетях, на платформах типа Дзен и YouTube.
Один из видов контент-маркетинга — реферальный маркетинг. Это размещение информативных материалов на сайтах-партнерах по предварительной договоренности с ними.