Это способ продвижения через объявления, которые показываются людям с определенными характеристиками. Таргет использует данные о пользователе: пол, возраст, местоположение и интересы — чтобы показывать рекламу для конкретной аудитории, которой она подходит. Таргетированные объявления часто появляются в социальных сетях: так как там люди делятся информацией о себе.
Маркетинговый канал позволяет рекламодателям настраивать показы для конкретных групп пользователей. Например, она может быть показана только женщинам 35+ или людям, которые интересуются авто оборудованием.
Объявления можно настроить в личных кабинетах в социальных сетях или с помощью специальных сервисов. Их также можно показать и на других веб-сайтах и в приложениях.
Маркетинг в социальных сетях (SMM) — канал продвижения бренда или магазина через платформы, где люди общаются онлайн. Здесь компании могут напрямую взаимодействовать с клиентами, делиться своими предложениями и получать обратную связь. В рамках канала продвижения создаются страницы брендов, где размещаются их посты и сторителлинги, транслируется философия компании, позиционируются ее ценности. Каждый пользователь видит эти записи в своей ленте новостей.
Этот вид продвижения в маркетинге, который тесно связан с социальными сетями. Однако его все чаще выделяют как самостоятельный способ продвижения. В маркетинге влияния главный инструмент продвижения — человеческий ресурс: блогеры, знаменитости, эксперты в разных областях и т.п. Их реклама может быть открытой: когда ясно, что это реклама. Или скрытой: когда неясно, что это реклама, и кажется, что человек сам пользуется продуктом.