Маркетплейсы разделяют все свои продукты по категориям, чтобы пользователям было удобнее находить необходимые товары. Поэтому чем к большему количеству категорий относится ваш товар, тем больше у него будет просмотров и тем выше будет его позиция в выдаче.
Как это сделать:
То есть добавьте в нее те самые ключи, о которых мы говорили выше, они же — поисковые запросы. Маркетплейсы продвигают те карточки, которые соответствуют запросам пользователей: опять же, для удобства последних. Поэтому чем «полезнее» ваша карточка для потенциального покупателя, тем она выше в выдаче.
SEO-оптимизация проводится в два этапа: поиск ключей и их внедрение в карточку. Разберемся подробнее.
Контент карточки влияет на общее восприятие потенциального покупателя. А восприятие — на количество добавлений в «избранное» и в корзину, на конверсии и клики, то есть показатели, от которых зависит расположение карточки в выдаче.
Чтобы карточка попала в ТОП, нужно отполировать контент: помимо сео-оптимизации нужно поработать над визуальной привлекательностью изображений и над качеством текста. Контент карточки должен также предусмотреть и закрыть возможные возражения покупателей.