В 2024 году многие пользователи маркетплейсов все еще не готовы приобретать абсолютно все товары онлайн, особенно когда речь идет о крупных покупках, таких как автомобили. Скептицизм относительно продажи автомобилей через маркетплейсы все еще сохраняется, и многие потребители не согласны приобретать авто без личного осмотра и тест-драйва.
Однако тенденция к онлайн-покупкам продолжает расти. Если раньше покупка продуктов питания через интернет казалась чем-то немыслимым, сегодня многие, особенно молодые пользователи, регулярно заказывают еду на дом. Со временем подобное отношение распространится и на покупку автомобилеей. Дилеры, которые не побоятся выйти на онлайн-рынок сегодня, могут рассчитывать на высокие перспективы в ближайшие годы. В статье обсуждаем вопрос о том, стоит ли автодилерам продвигать автомобили на маркетплейсах и что делать тем, кто решится на это.