Представьте себя в роли клиента. Вы хотите забронировать номер для семьи и звоните в отель. Дозвониться получается не с первого раза. Потом вам говорят, что стоимость номеров выросла, но на сайте ценник поменять не успели. А когда вы заезжаете с семьей в отель, номер оказывается слишком маленьким для вашей семьи, хотя менеджер убеждал, что он подойдет вам.
А теперь представьте другую ситуацию. Вы хотите забронировать номер, и для этого открываете приложение или чат-бот любимого отеля. Он мгновенно выдает актуальную информацию о номерах и их ценах. Вы бронируете понравившийся номер за одну минуту, и, когда приезжаете, номер полностью соответствует вашим ожиданиям.
В каком случае вам захочется вернуться в отель? Скорее всего, во втором. Так думают и клиенты гостиничного бизнеса. Чтобы обеспечить им удобства и увеличить вероятность их возвращения, отельеры могут использовать нейросети в гостиничном бизнесе. Как именно искусственный интеллект может помочь улучшить сервис, повысить прибыль и удовлетворенность клиентов — читайте в статье.