Несмотря на то, что тексты карточек товаров — важный элемент продвижения на маркетплейсе, они сами по себе не могут полностью гарантировать успех. Например, если селлер добавил идеально оптимизированный текст в карточку товара, но при этом не уделил должного внимания качественным изображениям, отзывам или продвижению, — его карточка все равно может остаться незамеченной.
Однако правильно структурированные и грамотно написанные тексты помогут удержать внимание покупателя и продвинуть товар среди конкурентов. Вот как это происходит.
Сейчас рынок предлагает огромное количество нейросетей для создания текстов на маркетплейсах, и выбрать подходящий инструмент — не всегда просто. Чтобы вам было легче определиться, подготовили небольшую памятку с ключевыми аспектами, которые стоит продумать перед выбором подходящей нейросети.
Мы уже упоминали, что тексты, сгенерированные нейросетями, требуют доработки, чтобы максимально соответствовать стандартам маркетплейсов и эффективно привлекали покупателей. Поэтому давайте разберем, как грамотно редактировать такие тексты, чтобы они стали максимально продающими.