Каждому селлеру на маркетплейсе приходится постоянно уделять внимание множеству аспектов бизнеса: созданию и оптимизации карточек, работе с отзывами, контролю поставок и запуску рекламы. А когда бизнес масштабируется, многие продавцы сталкиваются с тем, что управлять магазином самостоятельно становится слишком сложно, а все процессы начинают требовать колоссальных временных затрат. В такие моменты на помощь приходит менеджер маркетплейсов.
Однако не во всех случаях понадобится помощь многопрофильного менеджера, который полностью возьмет на себя ведение магазина. В зависимости от уровня специализации, менеджер маркетплейсов может выполнять рутинные задачи — отвечать на комментарии, заполнять карточки и контролировать поставки, — или брать на себя более сложные функции — анализировать данные, заниматься логистикой и рекламой. В статье рассказываем, для каких задач какого специалиста привлечь, сколько стоят услуги мп-менеджера и где найти человека, который действительно поможет развивать ваш магазин на маркетплейсе.