В последние 2 года популярные бренды все активнее используют нейросети для продвижения в интернете и на маркетплейсах. Многие крупные компании внедряют искусственный интеллект в свои процессы, чтобы генерировать уникальные креативы, оптимизировать рекламные расходы и повысить эффективность кампаний. Например, Adidas использует ИИ для создания персонализированного контента и рекламных креативов. А L'Oréal автоматизирует создание визуальных материалов с помощью нейросетей и анализирует взаимодействие клиентов с контентом — чтобы повысить конверсию и снизить затраты.
По результатам исследований McKinsey, более 35% организаций, которые применяют искусственный интеллект в маркетинге, отметили значительное улучшение результатов и рост вовлеченности клиентов. Нейросети становятся актуальным инструментом и для селлеров маркетплейсов, где уже помогают решать многие задачи: создавать контент, анализировать конкурентов и разрабатывать стратегии, в том числе рекламного продвижения.
В статье рассказываем, как с помощью нейросетей создать стратегию продвижения, генерировать креативы и оптимизировать контент.