Карточка не продвигается в поиске, хотя она наполнена и оптимизирована
Для новых карточек используют технологию теплого старта, поэтому они не попадают в самый низ каталога. На маркетплейсе новичкам выделяется определенное число показов. Они стимулируют просмотры и сбыт в первые дни после размещения карточек. Такие товары помечаются знаком NEW. При правильном выборе товара и спрос на него в этот период существует, то селлер имеет высокие шансы на получение заказов, отзывов, рейтинга.Отсутствие фактических продаж и динамики продвижения обычно связано с банальными ошибками продавца:- вход в нишу товаров с очень высокой конкуренцией;
- реализация сезонных товаров в период, когда на них отсутствует спрос;
- избрание неперспективных позиций;
- установка очень высокой цены, отпугивающей покупателей, отправляет их к конкурентам.