Возможность самозанятых торговать на маркетплейсах

Получите бесплатную консультацию:

Самозанятые могут торговать на маркетплейсах в России в 2023 году. С 2021 года самозанятые получили право на торговлю на маркетплейсах наравне с индивидуальными предпринимателями.


Ограничения для самозанятых, торгующих на маркетплейсах:
  1. Максимальный годовой доход — 2,4 млн рублей.
  2. Нельзя продавать подакцизные товары (алкоголь, табак, ювелирные изделия), товары, подлежащие обязательной маркировке (духи, некоторые виды одежды, обувь, постельное бельё) и сертификации (продукты питания).
  3. Нельзя нанимать работников на постоянной основе.

Преимущества торговли на маркетплейсах для самозанятых:

  • Большой охват аудитории.
  • Простота регистрации и ведения продаж.
  • Возможность пользоваться сервисами маркетплейса, такими как логистика, реклама и аналитика.


Список маркетплейсов, которые работают с самозанятыми в России:

  • Wildberries
  • Ozon
  • Яндекс.Маркет
  • AliExpress
  • KazanExpress


Если вы самозанятый и хотите начать торговать на маркетплейсах, вам необходимо пройти регистрацию в качестве самозанятого и выбрать подходящую маркетплейс. После этого вы можете зарегистрироваться на маркетплейсе и начать загружать свои товары.


Торговля на маркетплейсах — это отличный способ для самозанятых расширить свой бизнес и увеличить доход.

Error get alias

Ваш партнер в вопросах самозанятости на маркетплейсах



Компания 1SELLER готова предоставить профессиональные консультации по вопросам, связанным с самозанятостью на маркетплейсах. Независимо от того, интересуетесь ли вы тем, могут ли самозанятые продавать на маркетплейсах, может ли самозанятый продавать на маркетплейсах, могут ли самозанятые торговать на маркетплейсах или другими аспектами, наши эксперты окажут всестороннюю поддержку. Специалисты 1SELLER помогут вам разобраться в сложных нюансах и предоставят все необходимые рекомендации для успешной деятельности на платформах маркетплейсов.

получите
получите
Упростите и автоматизируете работу с маркетплейсами
Снизите риски при выходе на новый рынок и поймете все особенности работы с маркетплейсами
Сэкономите на найме новых сотрудников
Получите знания для развития продаж на маркетплейсах
Масштабируете бизнес и найдете новую точку сбыта
Избавитесь от рутины и сможете сфокусироваться на решении важных вопросов
что вы

Самозанятые в России могут торговать на маркетплейсах с 2023 года. Однако есть определенные ограничения и требования:

  • Самозанятые не могут превышать годовой доход в 2,4 млн рублей.
  • Ограничения по товарам: запрещено продавать подакцизные товары, товары с обязательной маркировкой и сертификацией.
  • Самозанятые не могут иметь постоянных работников.

Тем не менее, торговля на маркетплейсах предоставляет множество преимуществ для самозанятых:

  • Большой охват потенциальной аудитории.
  • Простота процесса регистрации и управления продажами.
  • Возможность использовать дополнительные услуги маркетплейса: логистика, реклама, аналитика.

Существует ряд популярных маркетплейсов в России, сотрудничающих с самозанятыми, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и другие.


Для того чтобы начать торговать на маркетплейсах, самозанятому необходимо пройти регистрацию в качестве самозанятого и выбрать соответствующий платформу.


Таким образом, торговля на маркетплейсах может стать эффективным способом для самозанятых увеличить свой доход и расширить свой бизнес.

Error get alias
1
Проводим анализ ниши
2
Определяемся с тарифами
4
Запускаем и доводим до продаж
5
Передаем управление вам или ведем магазин сами
3
Создаем магазин и обучаем управлению
легко!
легко!
Работать
с нами
клиентов
клиентов
Результаты
клиентов
клиентов
Результаты
работают
работают
с нами
довольных
довольных
более 1000
клиентов
Сообщение
Над вашим результатом
будет работать
Юрий
Вдовин
СЕО
Разработка и реализация операционных стратегий и процедур, обеспечивающих достижение корпоративных целей. Управление ежедневной операционной деятельностью компании, включая производство, логистику, поставки, продажи и обслуживание клиентов. Контроль за операционными бюджетами и затратами, а также их оптимизация.
Дмитрий Гвоздков
СЕО
Изучаю потребности и предпочтения целевой аудитории, чтобы определить потенциальные возможности для развития бизнеса. Разрабатываю стратегии и тактики маркетинга, которые помогут достичь поставленных целей.
Управляю брендом, создаю, поддерживаю имидж, определяю ценность бренда для клиента.
Григорий Крицкий
Руководитель отдела продаж
Наша миссия — не продажи, а предоставление максимально исчерпывающий информации о продуктах и услугах нашей компании на маркетплейсах.
Мы регулярно проводим обучение для всех, кто будет оказывать Вам услуги.
Владеем максимально свежей и актуальной информацией о новшествах в работе площадок.
Свяжитесь с нами, и убедитесь в этом сами.
Надежда Хорошилова
Директор по персоналу
Мы гордимся нашими сотрудниками за их профессионализм, преданность работе и стремление достичь лучших результатов. У нас есть все возможности для профессионального и карьерного роста!
Мы стремимся создать команду, в которой каждый чувствует себя важным участником и может внести свой вклад в успех нашей компании.
Григорий
Ямбарышев
Руководитель отдела онбординга
Мы отвечаем за выход на маркетплейсы. Помогаем создать магазин и решить все возникающие вопросы. Расскажем все о моделях работы, требованиях к товарам, продвижении на площадках и важных деталях, а также сопровождаем вас до первых продаж.
Геннадий
Широков
Руководитель направления 1C
Основная задача нашей команды автоматизация рутинных задач, трансформация восприятия бизнес процессов, повышение эффективности и качества работы бизнеса. Индивидуальный подход, адаптация к уникальным потребностям клиента в комплексе дают первоклассный результат способствующий развиваться бизнесу в ногу со временем.
Юлия
Сахарова
Руководитель
технического отдела
Наш отдел играет одну из ключевых ролей в успехе нашей компании. Мы являемся связующим звеном между нашими клиентами и потенциальными покупателями. Наша команда профессиональных копирайтеров, контент менеджеров и дизайнеров комплексно подходит к разработке стратегии развития бренда и привлечению внимания целевой аудитории. Наши эксперты пристально следят за трендами на маркетплейсах и всегда готовы помочь вам в создании качественного контента.
Ренат
Адельшаев
Руководитель отдела сервиса
«Относиться к каждому клиенту, как к единственному» — одна из ключевых ценностей нашей компании. Помимо высочайшего уровня качества услуг, мы помним о том, что наша работа — абсолютная экспертность в среде маркетплейсов. Для этого каждый из наших менеджеров обладает эмоциональной гибкостью и всегда подходит к вашим вопросам с максимальной вовлечённостью.
более 40 специалистов
более 40 специалистов
закажите
консультацию
Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня
бесплатную
бесплатную
консуль-
тацию