Качество логистики напрямую влияет на прибыль селлера маркетплейса. По данным исследования от McKinsey, компании, которые оптимизируют логистические процессы, могут увеличить рентабельность до 20%. Это неудивительно: логистика охватывает многие процессы бизнеса — от управления запасами до непосредственной доставки заказов. Ошибки в этих процессах могут приводить к дополнительным затратам или снижать удовлетворенность клиентов, а все это сказывается на прибыльности бизнеса.
Многие селлеры маркетплейсов даже не догадываются, сколько средств они теряют из-за неоптимизированной логистической системы. При этом, чтобы улучшить логистические процессы, не обязательно привлекать специалистов и тратить десятки тысяч рублей. Сегодня нейросети для маркетплейсов позволяют автоматизировать многие процессы. Как именно искусственный интеллект может помочь в оптимизации логистики — рассказываем в статье.