Каждый день страховщикам приходится решать рутинные задачи: проверять и обрабатывать заявки, анализировать большие объемы данных, составлять отчеты, а также взаимодействовать с клиентами. Подобные операции требуют много времени и усилий, а если страховщик допускает ошибки — компания теряет лояльность клиентов.
Чтобы облегчить эти условия, можно воспользоваться нейросетями для решения задач в страховании. Они способны быстро обрабатывать огромные объемы информации, делать прогнозы и находить закономерности, которые человек может не заметить.
Хотя сейчас нет общедоступных нейросетей, полностью адаптированных для страховщиков, ИИ уже можно использовать в работе страховых компаний. Как именно применять нейросетей в страховании, чтобы оптимизировать рутинные задачи, и какие нейросети использовать — читайте в статье.