Маркетплейс предлагает своим селлерам несколько вариантов сотрудничества. Они различаются количеством функций продавца и Яндекса.
Выбирайте схему сотрудничества с Яндексом в зависимости от категории товара и с точки зрения прибыльности бизнеса. Если ваша категория продается активно, выбирайте FBY: чтобы привозить сразу крупные партии и не дергаться каждый раз по поводу доставки.
Если сложно прогнозировать, как будет распродаваться товар, подключитесь к FBS. В таком случае не придется переплачивать за хранение. Если по итогу товар будут быстро раскупать — переходите на FBY.
DBS подходит самозанятым и тем, кому удобнее самостоятельно хранить и доставлять товары. Эта схема также актуальна, если ваши товары нельзя хранить на складе Яндекса из-за размеров или других факторов.
Выбирайте экспресс-доставку только если сможете быстро передавать продукцию курьеру. Или если хотите реализовывать товары только в конкретной зоне: в пределах города или района.