Представьте, вам нужно создать рекламный креатив для вашего продукта. Вы начинаете искать нейросети для маркетологов, которые помогли бы вам сгенерировать идеи и создать референс креатива для дизайнера. Но на рынке слишком много нейросетей для маркетинга. Каждый разработчик утверждает, что его инструмент идеален, но в реальности результаты часто далеки от обещанных. Более того, большинство качественных решений стоят немалых денег и часто недоступны в России.
В результате вы тратите время и деньги, но результат все равно не идеален. Так что же делать? К счастью, ситуация меняется. Развиваются русскоязычные нейросети для маркетинга, и на рынке появляются решения, которые не только качественно работают на русском языке, но и позволяют решать целый комплекс задач. Один из таких инструментов — GigaChat от Сбера. В статье рассказываем, как с помощью гигачата решить большинство маркетинговых задач.