Как использовать знания о ЦА, чтобы увеличить продажи на маркетплейсе
Понимание целевой аудитории маркетплейсов — краеугольный камень успеха для селлера. При этом важно не только создать портрет клиента маркетплейса: определить его потребности и предпочтения. Ключевое действие для продавца — применять эту информацию в практике. Это позволит привлечь внимание к товару и сформировать долгосрочные отношения с целевым потребителем. Как следствие увеличивается лояльность к продавцу и его продажи растут.
В статье рассмотрим, как использовать полученные сведения о целевой аудитории продукта, чтобы повысить количество продаж.
Среди платных вариантов можете выбрать продвижение внутри платформы или за ее пределами. Это актуальный инструмент, если в нише высокая конкуренция или если нужно сообщить пользователю о новых товарах / скидках.
Реклама внутри платформ
Есть реклама, которую маркетплейсы внедряют в поиск товара. Она продвигает карточки наверх. Цена на такую рекламу варьирует в зависимости от категории продукта и позиции, куда вы хотите продвинуть карточку.
Если для вас важно повысить узнаваемость бренда и зарекомендовать себя как продавца, воспользуйтесь медийной рекламой. Она дорогая, зато привлечет целевую аудиторию и ее увидит много человек: баннер будет размещаться на главной или других страницах сайта.
Также можете использовать баннеры в рекламе для категорий товаров. В этом случае клиент увидит сразу ваше предложение, когда будет искать товар в вашей категории.
Внешняя реклама
На каком канале ее разместить — выбирайте исходя из аудитории, тематики и особенностей товаров.
Например, таргетированная реклама расскажет о вашем товаре аудитории, которая пользуется соцсетями. А контекстная — когда пользователь вводит запрос в поисковик.