Что еще делать, чтобы увеличить сезонные продажи
1. Планируйте зимние продажи еще летом. Подготовка к зимнему сезону начинается задолго до первых холодов. Спрос на сезонные товары для зимы начинает расти уже с конца августа, а к октябрю прирост продаж может достигать более 60%. Если все спланируете заранее — будете готовы к всплескам спроса.
2. Подготовьте контент для карточек заранее. Важная часть успешных продаж — грамотно оформленные карточки товаров. Конкуренты со своими карточками могут активизироваться в любой момент, поэтому будет лучше, если вы заранее подготовите контент. Так вы сможете выложить его на платформу в моменте и не отдадите всех своих клиентов конкурентам.
Подготовьте фото и описания заранее, чтобы они были яркими и атмосферными, вызывали у покупателей новогоднее настроение.
3. Заранее запаситесь товарами. Убедитесь, что ваш ассортимент полностью укомплектован и готов к повышенному спросу. Запаситесь популярными категориями, которые вы сможете представить в лучшем виде — с новогодними упаковками и блеском праздничного настроения.
4. Пропишите стратегию продвижения и выберите акции. Четко спланируйте продвижение на маркетплейсах и решите, в каких акциях будете участвовать. Это поможет вам привлечь внимание к товарам и выделиться среди конкурентов в высокий сезон, когда на платформе множество предложений.