Все о маркетплейсах: знакомимся с площадками перед стартом продаж
Маркетплейсы очень популярны: каждый второй пользователь интернета покупал на них товар хотя бы один раз. Такая известность связана с разными аспектами: от недавнего локдауна до рекламных ограничений, которые появляются регулярно. Онлайн-платформы еще актуальны потому, что через них можно продвигать бренд: показать продукцию большой аудитории.
Принцип работы на маркетплейсах
Чем маркетплейс превосходит интернет-магазин
Интернет-магазинами пользуются все меньше. Маркетплейсы смещают их, так как предлагают продавцам множество удобств.
В отличие от интернет-магазинов маркетплейсы своими преимуществами привлекают как самозанятых, так и крупные бренды.
Как работают маркетплейсы
Чтобы разобраться в механизме работы онлайн-площадок — рассмотрим, как функционируют их составляющие.
Как взаимодействуют участники маркетплейса
Какие бывают маркетплейсы: выбираем, где продавать
Яндекс Маркет
Wildberries
СберМегаМаркет
OZON
AliExpress
Рассмотрите основные плюсы маркетплейсов
Чтобы выбрать подходящую платформу и начать продавать на ней, опирайтесь на ключевые аспекты.
Будет отличным решением выбрать не один маркетплейс для продаж, а сразу несколько.
Для этого определите, на какой площадке ваш товар будет наиболее востребован. После этого рассчитайте расходы. Учтите:
Подробно изучите ограничения маркетплейсов
Узнайте, на каких условиях можно продавать на маркетплейсах
Изучите, что нельзя продавать на маркетплейсах
Взвесьте плюсы и минусы работы с маркетплейсами