Запрещенная продукция для реализации на МП
Вначале нужно разобраться, что категорически запрещается выставлять для продаж на маркетплейсах, чтобы тут же вычеркнуть этот товар из ассортимента. Эти продукты указываются в правилах МП.
С учетом локальных требований позиции могут отличаться, но запрет постоянно относится к наркотикам и сигаретам, спиртным напиткам, лекарствам, ядовитым веществам, психотропным средствам, оккультным предметам, оружию без разрешения.
Востребованная продукция в TOP продаж
В целом, ТОП товаров на маркетплейсах – это та же продукция, лучше всего продается в офлайне. Это правило работает с поправкой на особенности электронных продаж. В том числе, на то, что товар не получится померить и «пощупать» руками, определить размер и физические параметры.
С учетом этого можно определить универсальное требование к эффективным ecom-продажам – главное подробно описать продукцию, а также сделать качественные фото и видео, заменяющие консультанта магазина, который рассказывает покупателю о качестве и свойствах товара.
Хорошее описание продукции вместе с грамотно подобранным ассортиментом даже для новичков в торговле позволит принести стабильные продажи и поможет регулярно повышать прибыль.
С учетом анализа, в ТОП продаваемых товаров на маркетплейсах 2023 г. относятся следующие категории.
Выбирая товары для продажи на маркетплейсах, нужно учитывать рейтинги, а также сделать анализ категорий. Эти результаты ежегодно могут изменяться, но в конкретном моменте это поможет подобрать определенную нишу, приносящую максимальный доход уже сегодня.
Рассмотрим технологии и средства поиска таких товаров:
Что является популярным у покупателей, если выйти с редкой и уникальной продукцией?
Вначале рекомендация «от противного». Однозначно не будет пользоваться спросом очень дорогостоящий и сложный товар с продолжительным циклом приобретения, а также дешевые вещи, цена которых находится в пределах 300-500 руб.
Намного удачней будут следующие позиции:
Где отыскать поставщика?
Надежный поставщик позволит обеспечить бесперебойную работоспособность магазина на МП. Когда он будет найден, появляется проблема, как доставлять продукцию до складов. В этом случае все зависит от опыта продавца.
Начинающим лучше подходит партнерство с посредниками, поскольку они, как правило, помогают на каждом этапе продажи товара, это поможет не допустить ошибок в логистике. При этом продавцам, которые давно торгуют, стоит обратиться непосредственно к производителю, так можно сэкономить на комиссии посредника.
Чтобы отыскать поставщика, можно использовать такие платформы:
1. Optymarket.com – на этом сайте можно подобрать вещи от оптовиков. Можно размещать тендер.
2. Optlist.ru – площадка разделена на товарные группы и выглядит в виде каталога контактов поставщиков.
3. Megaopt24.ru – сервис, который предназначен для оптовых продаж по СНГ (в основном на территории РФ). Все товары чаще всего изготавливаются в Китае, но расположены на складах в Москве. Ассортимент обновляется каждый день.
Подводя итоги
Грамотный выбор товаров и проверенного поставщика – это основные шаги к созданию эффективного магазина, который будет приносить высокую прибыль. Необходимо оценить преимущества и недостатки каждого предложенного варианта, повести анализ, это поможет спрогнозировать спрос на текущий момент.