Сезонные товары могут стать для селлера золотой жилой, если правильно использовать их потенциал. Без грамотного подхода сезонный ассортимент может стать разочарованием и привести к убыткам. Неопытные игроки на маркетплейсах часто сталкиваются с проблемами из-за того, что не успевают подготовиться к «высокому сезону» или неправильно прогнозируют спрос. Это приводит к тому, что невостребованный товар залеживается на складе.
Не менее важно помнить о том, что опираться исключительно на сезонные товары рискованно. Если продавать только сезонную продукцию, можно быстро потерять стабильную прибыль в межсезонье. В статье рассказываем, как подготовиться к сезону на маркетплейсах, чтобы сделать максимальную выручку, и как с помощью сезонных продуктов увеличить прибыль на маркетплейсе.