1) Ответы ИИ станут более обоснованными
Эксперты считают, что нейросети будут лучше обосновывать свои выводы и рекомендации. К 2025 году ожидается, что более 60% компаний, работающих с ИИ, начнут требовать объяснимых решений — чтобы избегать ошибок и бизнес-потерь. В результате искусственный интеллект начнет перестраиваться и будет чаще выдавать актуальную информацию и «взвешенные» решения.
Что это значит для селлеров маркетплейсов
Нейросети для маркетплейсов могут предлагать улучшенные описания, рекомендации по продуктам или стратегии продвижения. Например, нейросеть для создания карточек для маркетплейсов сможет объяснить, почему определенный текст повысит продажи. Это значит, что селлеры смогут лучше понимать и корректировать результаты ИИ, избегая неверных решений и повышая эффективность рекламы.
Как подготовиться к внедрению этой тенденции
Чтобы внедрить новые возможности нейросети раньше конкурентов, уже сейчас начните запрашивать у нейросетей пояснения, почему она выдает те или иные ответы. Также можете обучать сотрудников принципам работы ИИ, чтобы они могли оценивать и управлять результатами нейросетей на практике.