Поясним на примере. Мария — дропшиппер. После того как клиент заказал в ее интернет-магазине электронную книгу, Мария перенаправляет заказ своему поставщику. Тот, в свою очередь, занимается всей логистикой: от упаковки товара до его отправки напрямую покупателю. Таким образом, Мария сокращает издержки на хранение и обработку товаров, сохраняя при этом контроль над качеством обслуживания клиентов.
В отличие от продаж на маркетплейсах, дропшиппинг не требует оформлять карточки товаров и упаковывать их по строгим требованиям, хранить продукцию на собственном складе или уплачивать за это онлайн-площадке, а также платить ей за логистику и комиссии с продаж. Единственный весомый минус по сравнению с торговлей на маркетплейсе — придется создать свой сайт.