Самовыкупы как инструмент рекламного продвижения
Зачем нужны самовыкупы
К какой категории бы ни относился продавец, система высчитывает оборот товаров и показывает их карточки чаще в поиске.
Среди основных категорий продавцов можно выделить три:
Схема самовыкупа работает только если селлер продает качественный товар. Если это не так, продукция привлечет внимание, но соберет негативную обратную связь от пользователей. И очень быстро понизится в выдаче.
По оценкам экспертов, количество новичков на маркетплейсах доходит до 73%. При этом многие совершают одинаковые ошибки, сталкиваясь с самовыкупами:
Чем рискуете, когда делаете самовыкупы
Самовыкуп на маркетплейсах: альтернатива
Как правильно оформить контент
Среди ошибок новички чаще допускают промахи в оформлении контента о товаре. Чтобы их не допустить, продавцы могут воспользоваться принципом rich-контента — гармонично сочетать в карточке товара детальную инфографику, креативный текст и подробный видеообзор.
При таком подходе покупатель начинает «пользоваться» товаром уже перед покупкой. Rich-контент дает пользователям возможность почувствовать, увидеть и услышать продукт. А также представить, его использование в жизни. Описание должно быть тем подробнее, чем сложнее продукт.
Чтобы наполнить вашу карточку rich-контентом, поработайте над следующими аспектами: