Как работает продвижение магазинов из одного окна?
Главная магия технологии в ее простоте. Вам не нужно быть экспертом в настройке рекламы. Система все делает за вас, подключая несколько площадок одновременно.
Вы указываете ссылки на свои магазины на Ozon, Яндекс Маркете, Wildberries или даже Авито в рамках одной рекламной кампании. Алгоритмы Директа автоматически анализируют ваш ассортимент, цены и описания. На их основе создаются десятки релевантных объявлений.
Далее, умный показ работает на вас. Объявления демонстрируются пользователям, которые недавно искали похожие товары или посещали сайты вашей тематики. Вы платите не за абстрактные показы, а за конкретный результат, который сами и определяете.
Какие реальные цифры получают бизнесы?
Статистика — лучший аргумент. Вот к каким результатам приходят продавцы, которые не боятся выходить за рамки площадки.
Магазин бытовой техники "Garlyn" увеличил свои продажи на Ozon сразу на 30% благодаря привлеченному из Директа трафику. Для магазина медтехники "armed.ru" реклама обеспечила доход на рекламный рубль (ДРР) в 2.54% на Ozon.
При продвижении товаров Polaris на двух площадках сразу (Яндекс.Маркет и Ozon) удалось удержать ДРР ниже 10%. А компания "БАРЬЕР", ставя амбициозную цель в 20%, добилась показателя в 6.14% для своего магазина на Ozon.