Когда продажи на маркетплейсе идут стабильно, процессы отлажены, а выручка растет — селлер задумывается о том, как масштабировать бизнес и зарабатывать больше. Это логичный шаг к развитию, однако прежде чем вывести бизнес на новый уровень, важно учитывать особенности маркетплейса, с которым сотрудничаете. Не каждый маркетплейс одинаково подходит для роста. Нужно учитывать специфику площадки, чтобы не потерять бюджет и избежать ошибок.
От того, как вы выберете площадку и насколько хорошо изучите ее нюансы, зависит, удастся ли вам масштабироваться, и если да, то в какие сроки. В статье разбираем, чего ожидать от трех самых популярных маркетплейсов — Ozon, Wildberries и Яндекс Маркета, — какие проблемы российских маркетплейсов могут затруднить масштабирование и что с ними делать, чтобы продолжать развивать бизнес.