Ассортиментная матрица — это структурированный инструмент, позволяющий системно управлять перечнем товаров, оптимально размещая предложения по категориям, брендам, ценовым сегментам и актуальности для целевой аудитории. Благодаря ассортиментной матрице можно анализировать спрос по каждому продукту, своевременно заменять устаревшие позиции и точнее попадать в запросы покупателей.
В мебельном сегменте ассортиментная матрица позволяет контролировать глубину предложения (наличие разных размеров, цветов, дополнительных модулей), формировать выгодные комплекты, быстро реагировать на рыночные тренды и увеличивать лояльность покупателей. Выстраивая продажи на маркетплейсе, ассортиментная матрица становится одним из главных инструментов стратегического развития бренда и повышения маржинальности продаж.