Почему важно знать, как продавать без потерь клиентов
Для маркетплейсов 2025 года удержание стало главным показателем зрелости продавца. При высокой сложности основная задача — не просто привлечь покупателя, но и удержать его. Именно поэтому продавцам необходимо понимать, как продавать без потерь клиентов , как обеспечивать безопасность, как выстраивать долгосрочные отношения и превращать разового покупателя в постоянный.
Покупатель стал внимательным к качеству и сервису. Он сравнивает, ищет лучшее соотношение «цена — качество», внимательно изучает отзывы, обращает внимание на упаковку, скорость доставки, честность описаний. Любая мелочь может стать причиной ухода.
Поэтому нам важно думать не только о том, как привлечь клиента, но и о том, как сделать так, чтобы он захотел вернуться.