Продвижение

Продвижение Вашего бизнеса на МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Получите персональную стратегию масштабирования вашего бизнеса на маркетплейсах
5 лет
6000
РАБОТАЕМ В СФЕРЕ электронной коммерции
112%
средний рост оборота наших клиентов
КЕйсов в портфолио за 2020-2024
В современном мире электронной коммерции продвижение играет ключевую роль в росте продаж и масштабировании бизнеса.
Знакомы с этими проблемами?
Расчёт прибыли
Проблемы
Мне сложно рассчитать прибыльность моего бизнеса. Я не знаю, какие доходы я получаю от каждой продажи, и как они соотносятся с моими затратами.
Продажи не растут
У меня проблема с низкими продажами. Не понимаю, почему нет новых клиентов или почему старые перестали покупать. Не знаю, как улучшить бизнес для привлечения покупателей.
Операционные процессы
Мне сложно управлять своим временем и ресурсами, чтобы эффективно работать на маркетплейсе. Я не знаю, какие задачи мне нужно выполнять каждый день, чтобы достичь успеха в своем бизнесе.
Ни слова больше! Решение есть
РЕШЕНИЕ
Реальное продвижение на маркетплейсах
Мы предлагаем реальное продвижение, основанное на опыте работы с 6000 магазинов. Используя лучшие практики от топовых продавцов на рынке маркетплейсов, мы поможем вам увеличить продажи и вывести ваш бизнес на новый уровень.
> 5 млрд ₽
Оборот наших клиентов за 2023 год. 80% средний рост оборота наших клиентов. 70% расширяют каналы продаж.
> 6000
Магазинов запущено за 2023 год. Более 40 сертифицированных сотрудников по 1С, Яндекс.Маркет, Ozon, Мегамаркет.
4 площадки
1seller — сертифицированный технологический и маркетинговый партнер крупнейших маркетплейсов страны.
Их проблемы уже решены, но они тоже были
КЕйсы
Всего реализовано более 6000 проектов, это лишь некоторые из них
ПРОБЛЕМА
Отсутствует понимание, с каким товаром стоит начать работать.
Не хватает опыта в онлайн-торговле.
Нет команды и времени, чтобы погрузиться в бизнес-процессы.
Мы проанализировали рынок, определили востребованный товар, создали магазин на Яндекс.Маркете и заказали первую партию у поставщика. Запустили рекламу у блогеров, и наши усилия увенчались успехом.
РЕШЕНИЕ
ООО "Гуд Продукт"
ПРОБЛЕМА
Продажи не оправдывают себя.
Высокие затраты на рекламу.
Менеджер маркетплейса приложил все усилия, но ничего не помогает.
В карточке товара постоянно появляются негативные отзывы, мы не можем улучшить рейтинг.
Мы сократили ассортимент, избавились от неходового товара и ненужных категорий. Улучшили бизнес-процессы и финансовую модель. Запустили рекламные кампании, скорректировали заголовки и описания, сделали контент более подробным. После изменений пересчитали конверсию и клики.
РЕШЕНИЕ
ООО "МППоставка"
ПРОБЛЕМА
Производство есть, но магазина нет. Отсутствуют фотографии, поэтому непонятно, с чего начать. В штате нет маркетолога, нет концепции развития бизнеса и финансовой модели. Непонятно, сколько можно заработать.
Мы проанализировали спрос на товары и определили наиболее популярные, для которых сделали фото и видео. Разработали семантическое ядро, рекламные кампании, карточки товаров с описаниями. Для оптимизации процесса покупки создали воронку продаж.
РЕШЕНИЕ
ООО "ПабликРоялти"
ПРОБЛЕМА
Товары, хранящиеся на платной основе, снижают прибыль.
Менеджер маркетплейса не выполнил свои обязательства.
В штате отсутствует маркетолог, а также не разработана концепция.
Нет финансовой модели, позволяющей оценить потенциальный доход.
Мы проанализировали товары по ABC-матрице и распродали некачественный и непопулярный товар. Пересмотрели рекламные кампании, обновили заголовки и описания, создали много контента. Оптимизировали воронку продаж, просчитали показатели конверсии и стоимости клика.
РЕШЕНИЕ
ООО "Центро"
ПРОБЛЕМА
Инфографика низкого качества.
Изменилась команда, отвечающая за ведение магазинов.
Отсутствует понимание того, как проводить рекламные кампании.
Отсутствует финансовая модель, позволяющая определить потенциальный доход.
Мы нашли блогеров для размещения видео, разработали финансовую модель и рассчитали экономику проекта. Также мы создали семантическое ядро и рекламные кампании, подготовили карточки товаров с описаниями и RICH-контентом, рассчитали конверсию и стоимость клика.
РЕШЕНИЕ
ИП Огай О.Р.
ПРОБЛЕМА
Сложно выбрать товар для продажи, поскольку нет места для его хранения и упаковки. Также неясно, как лучше продвигать товар и какую стратегию рекламы использовать. Кроме того, нет чёткого понимания того, сколько можно заработать, и какой финансовый план следует составить.
Мы проанализировали перспективные направления в ярмарочных комплексах, создали финансовую модель для оценки прибыльности, сформировали семантическое ядро и рекламные кампании, разработали воронку продаж и рассчитали конверсию и стоимость клика.
РЕШЕНИЕ
ИП Ремесков А.
ПРОБЛЕМА
Инфографика низкого качества.
Изменилась команда, отвечающая за ведение магазинов.
Отсутствует понимание того, как проводить рекламные кампании.
Отсутствует финансовая модель, позволяющая определить потенциальный доход.
Мы нашли блогеров для размещения видео, разработали финансовую модель и рассчитали экономику проекта. Также мы создали семантическое ядро и рекламные кампании, подготовили карточки товаров с описаниями и RICH-контентом, рассчитали конверсию и стоимость клика.
РЕШЕНИЕ
ИП Огай О.Р.
ПРОБЛЕМА
Сложно выбрать товар для продажи, поскольку нет места для его хранения и упаковки. Также неясно, как лучше продвигать товар и какую стратегию рекламы использовать. Кроме того, нет чёткого понимания того, сколько можно заработать, и какой финансовый план следует составить.
Мы проанализировали перспективные направления в ярмарочных комплексах, создали финансовую модель для оценки прибыльности, сформировали семантическое ядро и рекламные кампании, разработали воронку продаж и рассчитали конверсию и стоимость клика.
РЕШЕНИЕ
ИП Ремесков А.
ПРОБЛЕМА
Получили большую партию товаров, но не знаем, как их упаковать. Вся информация на китайском языке, нет фотографий. Непонятно, как создавать карточки товаров и продвигать их. Кроме того, маркетологу сложно передать информацию, так как у нас нет бренда.
Мы выступили в роли наставников для руководителя склада. Провели учёт и рассчитали остатки, осуществили маркировку продукции. Сформировали семантическое ядро и рекламные кампании. Создали воронку продаж, определили конверсию и стоимость клика.
РЕШЕНИЕ
ИП Саитов
ПРОБЛЕМА
Не ясно, как создавать карточки товаров и заниматься их продвижением.
Отсутствует команда маркетологов и дизайнеров.
Мы запустили бренд на Wildberries. Учитывали особенности двух маркетплейсов при разработке маркетинговой стратегии и финансовой модели. Подготовили рекламные кампании, создали воронку продаж и подсчитали конверсию и стоимость клика для оптимизации затрат.
РЕШЕНИЕ
ИП Кондрашов
ПРОБЛЕМА
Низкие продажи и негативные отзывы.
Некачественный фото- и видеоконтент.
Отсутствие описания и недостаточное количество ключевых слов.
Отсутствие продаж на Wildberries.
Мы обновили фотографии и разработали маркетинговую стратегию для двух маркетплейсов. Создали финансовую модель, собрали семантическое ядро и рекламные кампании. Улучшили отзывы за счет выкупов.
РЕШЕНИЕ
ИП Пименова
ПРОБЛЕМА
Новый продукт, но не знаем, насколько он востребован. Мы не можем разместить его на маркетплейсе и управлять магазином, так как у нас нет команды. Также мы не можем продавать на Ozon, поэтому рассматриваем выход на WB.
Мы обновили фотографии, предоставили клиентам более понятное описание и разработали маркетинговую стратегию для двух маркетплейсов. Подготовили рекламные кампании и получили отзывы через выкупы, запустили сотрудничество с блогерами.
РЕШЕНИЕ
ООО "Пигмалион"
ПРОБЛЕМА
На рынке огромная конкуренция, и мы не знаем, какой бюджет заложить. Визуального позиционирования нет, и конверсия не растёт. Пробовали разных менеджеров для работы с маркетплейсом, но безрезультатно. Конкуренты продают на три миллиона рублей в месяц, мы — на сто тысяч.
Мы обновили дизайн, сформировали систему ценообразования и расчёта индекса локализации. Разработали финансовую модель и оценили юнит-экономику. Скомпоновали семантическое ядро и рекламные кампании. С помощью выкупов получили отзывы и запустили рекламу.
РЕШЕНИЕ
ООО "Расходники"
Получите уникальный индивидуальный план стратегии развития бизнеса!
уникальный
план стратегии
как начать?
Три простых шага!
Этапы
01
Оставьте заявку на стратегию и бонусы
Мы проведём для вас бесплатную мастермайнд-экскурсию. На ней вы узнаете, как увеличить продажи на маркетплейсах.

02
Расскажем о допущенных ошибках
Мы определим все слабые места и ошибки, которые мешают магазину увеличить продажи и прибыль.
03
Запустим процесс экспертного продвижения, который обеспечит рост продаж и вовлечёт в ваш бизнес команду минимум из четырёх человек в ежедневную работу с вами.
Масштабируйте бизнес без операционки
Клиенты говорят
ОтЗЫВЫ
Хотим выразить благодарность за качественную работу с модулем и интуитивно понятное управление. Отдельно хочется отметить превосходную работу службы поддержки. Сотрудники всегда готовы
Наша компания уже несколько лет работает с маркетплейсами. С ростом продаж стало сложно обрабатывать все процессы вручную, поэтому было решено интегрировать модуль в 1С.

При выборе программного продукта для учета движения товара и продаж на маркетплейс была выбрана версия 1С:УНФ с модулем «Маркетплейс». Специалисты компании «Первый Селлер» помогли сделат
Интеграция модуля для Wildberries колоссально облегчила жизнь! Еженедельная многочасовая рутина внесения продаж по отчётам комиссионера в 1C сократилась до 5 минут!

Игорь, г. Москва
Денис, г. Новосибирск
Ольга, г. Мурманск
Ирина, г. Екатеринбург
оТВЕТЫ НА САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ
faq
Сколько будут стоить ваши услуги?
Мы подобрали оптимальную стоимость тарифа при которой Вы получаете целую команду экспертов. Вы оплачиваете только те услуги, которые вам необходимы. Запишитесь на онлайн-демонстрацию, и мы подберем оптимальное решение специально для вас, а также сразу сообщим окончательную стоимость без каких-либо дополнительных или скрытых платежей в процессе работы.
Я пробовал разных подрядчиков и у меня не растут продажи. Я хочу закрыть магазин, а Вы говорите что все получится. Где гарантии?
Рынок маркетплейсов очень быстро меняется и из-за этого разные специалисты и агентства закрываются, потому что не несут пользы. Перед тем как взять магазин в работу и что то обещать, мы проводим глубокий анализ где сообщаем, что мы можем сделать и приведет ли это к результату.

Если магазин действительно безнадежен - мы не возьмем его в работу и сразу скажем что лучше распродать остатки и закрыться.
Какие гарантии вы даёте за 3 месяца сотрудничества?
Мы гарантируем рост продаж в магазине если Вы будете придерживаться всех рекомендаций, которые мы даем на бесплатном разборе стратегии продвижения.

Как прописаны условия сотрудничества?
Мы работаем по договору оферте, также по требованию можем составить индивидуальный договор. Все условия и гарантии прописаны в этом документе.
Если меня не устроила Ваша работа, что делать?
Вы сможете получить денежную компенсацию. В рамках тарифа продвижение мы выстраиваем работу по договору и по духу договора мы выполняем обещания, данные вначале сотрудничества.

Если что то идет не так, мы сможем вернуть Вам стоимость тарифа полностью или частично.
Какую стратегию вы используете в продвижении?
На протяжении всего срока сотрудничества мы придерживаемся стратегии улучшения конверсии. День за днем мы анализируем Ваши показатели, Ваших конкурентов. Собираем самое лучшее и внедряем в Ваш магазин.

В управлении рекламой мы придерживаемся собственной технологии, которая снижает ДРР и приводит к росту прибыли.
На какие результаты я могу рассчитывать после работы с Вами?
После начала работы средний прирост выручки в магазине за квартал составляет 112% в зависимости от категории.

Если выручка в магазине больше 2 000 000 рублей в месяц, средний прирост за квартал составляет 65%.

Если выручка в магазине больше 5 000 000 рублей в месяц, средний прирост за квартал составляет 50%.
Остались
вопросы?
Бесплатно проведем для вас индивидуальную онлайн презентацию наших решений!
2024 © Первый Селлер
Звоните пн-пт 10:00-19:00
Пишите пн-пт 10:00-19:00
info@1seller.ru