Продвижение

Продвижение Вашего бизнеса на МАРКЕТПЛЕЙСАХ

УВЕЛИЧИМ ПРОДАЖИ И продвинем ваши товары. Если у нас не получится, вернем деньги.
5 лет
6000
РАБОТАЕМ В СФЕРЕ электронной коммерции
112%
средний рост оборота наших клиентов
КЕйсов в портфолио за 2020-2024
В современном мире электронной коммерции продвижение играет ключевую роль в росте продаж и масштабировании бизнеса.
Знакомы с этими проблемами?
все очень плохо
Проблемы
Перепробовали все. Разных подрядчиков, разные инструменты и все равно нет никакого результата. Собственные усилия не дают результата.
доходы падают
У меня стабильно снижаются продажи. Не понимаю, почему. Не знаю, как улучшить продажи и свои товары для привлечения покупателей.
ничего не успеваю
Я не успеваю работать с поставками, заказами и операционнкой на маркетплейсе. Из-за этого страдает качество товара и работы.
Ни слова больше! Решение есть
РЕШЕНИЕ
Реальное продвижение на маркетплейсах
Мы гарантируем по договору реальное продвижение, основанное на опыте работы с 6000 магазинов. Собственник должен заниматься стратегическими вопросами продукта, маркетинга и развития. Продажи поручите нам. Используя лучшие практики от топовых продавцов на рынке маркетплейсов, мы нашли идеальную связку,
надежную и дающую рост продаж от 112% в квартал.
Если не получится повысить продажи — вернем деньги. Это условие прописано в договоре.
> 5 млрд ₽
Оборот наших клиентов за 2023 год. 80% средний рост оборота наших клиентов. 70% расширяют каналы продаж.
> 6000
Магазинов запущено за 2023 год. Более 40 сертифицированных сотрудников по 1С, Яндекс.Маркет, Ozon, Мегамаркет.
4 площадки
1seller — сертифицированный технологический и маркетинговый партнер крупнейших маркетплейсов страны.
Их проблемы уже решены, но они тоже были
КЕйсы
Всего реализовано более 6000 проектов, это лишь некоторые из них
ПРОБЛЕМА
Отсутствует понимание, с каким товаром стоит начать работать.
Не хватает опыта в онлайн-торговле.
Нет команды и времени, чтобы погрузиться в бизнес-процессы.
Мы проанализировали рынок, определили востребованный товар, создали магазин на Яндекс.Маркете и заказали первую партию у поставщика. Запустили рекламу у блогеров, и наши усилия увенчались успехом.
РЕШЕНИЕ
ООО "Гуд Продукт"
ПРОБЛЕМА
Продажи не оправдывают себя.
Высокие затраты на рекламу.
Менеджер маркетплейса приложил все усилия, но ничего не помогает.
В карточке товара постоянно появляются негативные отзывы, мы не можем улучшить рейтинг.
Мы сократили ассортимент, избавились от неходового товара и ненужных категорий. Улучшили бизнес-процессы и финансовую модель. Запустили рекламные кампании, скорректировали заголовки и описания, сделали контент более подробным. После изменений пересчитали конверсию и клики.
РЕШЕНИЕ
ООО "МППоставка"
ПРОБЛЕМА
Производство есть, но магазина нет. Отсутствуют фотографии, поэтому непонятно, с чего начать. В штате нет маркетолога, нет концепции развития бизнеса и финансовой модели. Непонятно, сколько можно заработать.
Мы проанализировали спрос на товары и определили наиболее популярные, для которых сделали фото и видео. Разработали семантическое ядро, рекламные кампании, карточки товаров с описаниями. Для оптимизации процесса покупки создали воронку продаж.
РЕШЕНИЕ
ООО "ПабликРоялти"
ПРОБЛЕМА
Товары, хранящиеся на платной основе, снижают прибыль.
Менеджер маркетплейса не выполнил свои обязательства.
В штате отсутствует маркетолог, а также не разработана концепция.
Нет финансовой модели, позволяющей оценить потенциальный доход.
Мы проанализировали товары по ABC-матрице и распродали некачественный и непопулярный товар. Пересмотрели рекламные кампании, обновили заголовки и описания, создали много контента. Оптимизировали воронку продаж, просчитали показатели конверсии и стоимости клика.
РЕШЕНИЕ
ООО "Центро"
ПРОБЛЕМА
Инфографика низкого качества.
Изменилась команда, отвечающая за ведение магазинов.
Отсутствует понимание того, как проводить рекламные кампании.
Отсутствует финансовая модель, позволяющая определить потенциальный доход.
Мы нашли блогеров для размещения видео, разработали финансовую модель и рассчитали экономику проекта. Также мы создали семантическое ядро и рекламные кампании, подготовили карточки товаров с описаниями и RICH-контентом, рассчитали конверсию и стоимость клика.
РЕШЕНИЕ
ИП Огай О.Р.
ПРОБЛЕМА
Сложно выбрать товар для продажи, поскольку нет места для его хранения и упаковки. Также неясно, как лучше продвигать товар и какую стратегию рекламы использовать. Кроме того, нет чёткого понимания того, сколько можно заработать, и какой финансовый план следует составить.
Мы проанализировали перспективные направления в ярмарочных комплексах, создали финансовую модель для оценки прибыльности, сформировали семантическое ядро и рекламные кампании, разработали воронку продаж и рассчитали конверсию и стоимость клика.
РЕШЕНИЕ
ИП Ремесков А.
ПРОБЛЕМА
Получили большую партию товаров, но не знаем, как их упаковать. Вся информация на китайском языке, нет фотографий. Непонятно, как создавать карточки товаров и продвигать их. Кроме того, маркетологу сложно передать информацию, так как у нас нет бренда.
Мы выступили в роли наставников для руководителя склада. Провели учёт и рассчитали остатки, осуществили маркировку продукции. Сформировали семантическое ядро и рекламные кампании. Создали воронку продаж, определили конверсию и стоимость клика.
РЕШЕНИЕ
ИП Саитов
ПРОБЛЕМА
Не ясно, как создавать карточки товаров и заниматься их продвижением.
Отсутствует команда маркетологов и дизайнеров.
Мы запустили бренд на Wildberries. Учитывали особенности двух маркетплейсов при разработке маркетинговой стратегии и финансовой модели. Подготовили рекламные кампании, создали воронку продаж и подсчитали конверсию и стоимость клика для оптимизации затрат.
РЕШЕНИЕ
ИП Кондрашов
ПРОБЛЕМА
Низкие продажи и негативные отзывы.
Некачественный фото- и видеоконтент.
Отсутствие описания и недостаточное количество ключевых слов.
Отсутствие продаж на Wildberries.
Мы обновили фотографии и разработали маркетинговую стратегию для двух маркетплейсов. Создали финансовую модель, собрали семантическое ядро и рекламные кампании. Улучшили отзывы за счет выкупов.
РЕШЕНИЕ
ИП Пименова
ПРОБЛЕМА
Новый продукт, но не знаем, насколько он востребован. Мы не можем разместить его на маркетплейсе и управлять магазином, так как у нас нет команды. Также мы не можем продавать на Ozon, поэтому рассматриваем выход на WB.
Мы обновили фотографии, предоставили клиентам более понятное описание и разработали маркетинговую стратегию для двух маркетплейсов. Подготовили рекламные кампании и получили отзывы через выкупы, запустили сотрудничество с блогерами.
РЕШЕНИЕ
ООО "Пигмалион"
ПРОБЛЕМА
На рынке огромная конкуренция, и мы не знаем, какой бюджет заложить. Визуального позиционирования нет, и конверсия не растёт. Пробовали разных менеджеров для работы с маркетплейсом, но безрезультатно. Конкуренты продают на три миллиона рублей в месяц, мы — на сто тысяч.
Мы обновили дизайн, сформировали систему ценообразования и расчёта индекса локализации. Разработали финансовую модель и оценили юнит-экономику. Скомпоновали семантическое ядро и рекламные кампании. С помощью выкупов получили отзывы и запустили рекламу.
РЕШЕНИЕ
ООО "Расходники"
Получите 10000 бонусных рублей
на развитие магазина на маркетплейсе!
10000
на развитие
как начать?
Три простых шага!
Этапы
01
Оставьте заявку на стратегию и бонусы
Мы проведём для вас бесплатную мастермайнд-экскурсию. На ней вы узнаете, как увеличить продажи на маркетплейсах.

02
Расскажем о допущенных ошибках
Мы определим все слабые места и ошибки, которые мешают магазину увеличить продажи и прибыль.
03
Масштабируйте бизнес без операционки
Запустим процесс экспертного продвижения, который обеспечит рост продаж и вовлечёт в ваш бизнес команду минимум из четырёх человек в ежедневную работу с вами.
Клиенты говорят
ОтЗЫВЫ
оТВЕТЫ НА САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ
faq
Сколько будут стоить ваши услуги?
Мы предлагаем вам самый выгодный тариф, в который уже включены услуги опытных экспертов. Вы будете оплачивать только те услуги, которые вам действительно необходимы.

Запишитесь на нашу онлайн-демонстрацию услуг, и мы разработаем для вас индивидуальное решение, которое идеально подойдёт именно вам. Мы также сразу сообщим вам окончательную стоимость всех услуг без каких-либо дополнительных или скрытых платежей.
Я хочу закрыть магазин, но вы утверждаете, что у меня всё получится. Какие у вас есть гарантии?
Рынок маркетплейсов постоянно меняется, поэтому многие специалисты и агентства закрываются, поскольку не приносят пользы. Прежде чем взяться за работу, мы тщательно анализируем магазин и определяем,
какие действия могут привести к результату.

Если мы видим, что магазин не имеет перспектив, мы не будем предлагать свои услуги и порекомендуем распродать остатки товаров и закрыться.
Какие условия сотрудничества прописаны в оферте?
Мы обещаем, что ваши продажи в магазине будут расти, если вы будете следовать всем рекомендациям,
которые мы предоставим на бесплатном разборе стратегии продвижения.

Как прописаны условия сотрудничества?
Мы работаем по договору оферты, но по вашему желанию можем составить индивидуальный договор, где будут прописаны все условия и гарантии.
Если меня не удовлетворила ваша работа, как быть?
Вы можете рассчитывать на денежную компенсацию. Мы работаем в соответствии с условиями договора и обещаниями, которые были даны в начале сотрудничества.

Если возникнут какие-либо проблемы, мы готовы вернуть вам стоимость тарифа полностью или частично.
Расскажите о вашей стратегии продвижения?
На протяжении всего периода нашего сотрудничества мы стремимся постоянно улучшать конверсию. Ежедневно мы анализируем ваши показатели и сравниваем их с показателями ваших конкурентов. Мы отбираем наиболее эффективные решения и внедряем их в ваш магазин.

В управлении рекламой мы используем собственную технологию, которая помогает снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить прибыль.
Чего мне ожидать после нашего сотрудничества?
После запуска работы магазина мы наблюдаем средний прирост выручки в размере 112% в квартал, в зависимости от категории товаров.
Если выручка магазина превышает 2 миллиона рублей в месяц, то средний прирост за квартал составляет 65%.
А если выручка магазина больше 5 миллионов рублей в месяц, то средний прирост за квартал составляет 50%.
Остались
вопросы?
Бесплатно проведем для вас индивидуальную онлайн презентацию наших решений!